Недав­но Ко­ми­тет Гос­ду­мы по транс­пор­ту и стро­и­тель­ству рас­по­ря­дил­ся при­нять по­прав­ки в Воз­душ­ный ко­декс Рос­сии, а имен­но – в за­ко­но­про­ект, ре­гу­ли­ру­ю­щий во­про­сы вза­и­мо­от­но­ше­ний пас­са­жи­ров и авиа­пе­ре­воз­чи­ков в от­но­ше­нии воз­мож­но­сти воз­вра­та авиа­би­ле­та, при­об­ре­тён­но­го у ком­па­нии-ло­уко­сте­ра (ком­пен­са­ции де­неж­ных средств в пол­ном объ­ё­ме) лишь в слу­чае, ес­ли кто-то из близ­ких род­ствен­ни­ков пас­са­жи­ра за­бо­лел. Об этом со­об­ща­ет «Рос­сий­ская га­зе­та».

На се­го­дняш­ний день, к со­жа­ле­нию, неред­ки та­кие си­ту­а­ции, ко­гда пас­са­жир вы­нуж­ден от­ме­нить по­езд­ку вви­ду бо­лез­ни близ­ко­го род­ствен­ни­ка, а де­неж­ные сред­ства воз­ме­стить нет воз­мож­но­сти.

Со­глас­но дей­ству­ю­ще­му за­ко­но­да­тель­ству, пас­са­жир мо­жет вер­нуть би­лет, из­на­чаль­но не под­ле­жа­щий воз­вра­ту, и ком­пен­си­ро­вать все де­неж­ные сред­ства, за­тра­чен­ные на его при­об­ре­те­ние лишь в 3 слу­ча­ях:

  1. Вви­ду за­держ­ки рей­са бо­лее чем на 4 ча­са по вине са­мо­го авиа­пе­ре­воз­чи­ка
  2. В слу­чае смер­ти близ­ко­го род­ствен­ни­ка пас­са­жи­ра
  3. По при­чине бо­лез­ни род­ствен­ни­ка пас­са­жи­ра, име­ю­ще­го би­лет на тот же рейс

В лю­бом из вы­ше­пе­ре­чис­лен­ных слу­ча­ев пас­са­жи­ру необ­хо­ди­мо сна­ча­ла об­ра­тить­ся по те­ле­фо­ну в офи­ци­аль­ный Call-центр авиа­ком­па­нии, ли­бо же уве­до­мить авиа­пе­ре­воз­чи­ка по элек­трон­ной по­чте о при­чине от­ка­за от по­езд­ки. По­сле это­го в те­че­ние 90 дней необ­хо­ди­мо от­пра­вить по по­чте до­ку­мен­ты, под­твер­жда­ю­щие при­чи­ну от­ка­за. Воз­врат де­неж­ных средств бу­дет осу­ществ­лён авиа­пе­ре­воз­чи­ком в те­че­ние 30 дней по­сле по­лу­че­ния за­про­са.

980*120

Источник: news.turizm.ru

Комментарии ()