Новая возможность компенсации невозвратных билетов

О новой возможности компенсирования стоимости авиабилетов, не подлежащих возврату

Недавно Комитет Госдумы по транспорту и строительству распорядился принять поправки в Воздушный кодекс России, а именно – в законопроект, регулирующий вопросы взаимоотношений пассажиров и авиаперевозчиков в отношении возможности возврата авиабилета, приобретённого у компании-лоукостера (компенсации денежных средств в полном объёме) лишь в случае, если кто-то из близких родственников пассажира заболел. Об этом сообщает «Российская газета».

На сегодняшний день, к сожалению, нередки такие ситуации, когда пассажир вынужден отменить поездку ввиду болезни близкого родственника, а денежные средства возместить нет возможности.

Согласно действующему законодательству, пассажир может вернуть билет, изначально не подлежащий возврату, и компенсировать все денежные средства, затраченные на его приобретение лишь в 3 случаях:

  1. Ввиду задержки рейса более чем на 4 часа по вине самого авиаперевозчика
  2. В случае смерти близкого родственника пассажира
  3. По причине болезни родственника пассажира, имеющего билет на тот же рейс

В любом из вышеперечисленных случаев пассажиру необходимо сначала обратиться по телефону в официальный Call-центр авиакомпании, либо же уведомить авиаперевозчика по электронной почте о причине отказа от поездки. После этого в течение 90 дней необходимо отправить по почте документы, подтверждающие причину отказа. Возврат денежных средств будет осуществлён авиаперевозчиком в течение 30 дней после получения запроса.

980*120

Источник: news.turizm.ru

Комментарии ()