С 1 ок­тяб­ря 2015 го­да рос­сий­ские граж­дане смо­гут по­да­вать за­яв­ле­ния на ту­ри­сти­че­ские ви­зы (под­класс 600) и ви­зы на крат­ко­сроч­ное пре­бы­ва­ние (под­класс 400) он­лайн.

Что раз­ре­ша­ет­ся де­лать по элек­трон­ной Го­сте­вой ви­зе?

По­сле по­лу­че­ния Го­сте­вой ви­зы, граж­дане Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции мо­гут по­се­щать Ав­стра­лию с ту­ри­сти­че­ской или де­ло­вой це­лью. Ту­ри­сти­че­ская де­я­тель­ность вклю­ча­ет:

• от­дых
• ту­ризм
• по­се­ще­ние род­ствен­ни­ков и дру­зей

Де­ло­вые на­ме­ре­ния вклю­ча­ют по­се­ще­ние кон­фе­рен­ций, про­ве­де­ние пе­ре­го­во­ров и биз­нес встреч.

Го­сте­вая ви­за не раз­ре­ша­ет ра­бо­тать в Ав­стра­лии.
 
Ес­ли вы пла­ни­ру­е­те осу­ществ­лять крат­ко­сроч­ную, непро­дол­жи­тель­ную, вы­со­ко­ква­ли­фи­ци­ро­ван­ную про­фес­сио­наль­ную ра­бо­чую де­я­тель­ность, или при­ни­мать уча­стие в крат­ко­сроч­ном ме­ро­при­я­тии или ме­ро­при­я­ти­ях по при­гла­ше­нию ор­га­ни­за­ции в Ав­стра­лии, Вам сле­ду­ет по­да­вать за­яв­ле­ние на Вре­мен­ную ра­бо­чую ви­зу (под­класс 400).

Для по­лу­че­ния по­дроб­ной ин­фор­ма­ции о Вре­мен­ной ра­бо­чей ви­зе (под­класс 400) на­жми­те здесь.

До­пол­ни­тель­ная ин­фор­ма­ция о Го­сте­вой ви­зе, вклю­чая спи­сок необ­хо­ди­мых до­ку­мен­тов, сро­ки рас­смот­ре­ния и ви­зо­вые сбо­ры до­ступ­на по этой ссыл­ке:

http://russia.embassy.gov.au/mscwrussian/Visas_and_Migration.html

Как по­дать за­яв­ле­ние на Го­сте­вую ви­зу в ре­жи­ме он­лайн?

Вы мо­же­те по­дать за­яв­ле­ние на Го­сте­вую ви­зу в ре­жи­ме он­лайн из лю­бо­го ме­ста где есть до­ступ в Ин­тернет, зай­дя на сайт:

http://www.border.gov.au/Trav/Visa/Immi

Вы мо­же­те по­дать за­яв­ле­ние са­мо­сто­я­тель­но или по­про­сить ко­го-то дру­го­го сде­лать это за Вас. Ес­ли вы по­да­е­те за­яв­ле­ние са­мо­сто­я­тель­но, Вам нуж­но иметь бан­ков­скую кар­ту чтобы опла­тить ви­зо­вый сбор.

Пе­ред тем как на­чать по­да­чу за­яв­ле­ния на ви­зу, необ­хо­ди­мо со­здать свой лич­ный ка­бинет поль­зо­ва­те­ля (из­вест­ный как ImmiAccount). Вы мо­же­те ис­поль­зо­вать свой лич­ный ка­бинет для:

• по­да­чи за­яв­ле­ния на ви­зу и опла­ты ви­зо­во­го сбо­ра
• воз­вра­та к со­хра­нен­но­му за­яв­ле­нию
• за­груз­ки до­пол­ни­тель­ных до­ку­мен­тов
• про­вер­ки ста­ту­са за­яв­ле­ния.

Нуж­но ли при­сы­лать ка­кие-ли­бо до­ку­мен­ты?

Вы смо­же­те за­гру­зить от­ска­ни­ро­ван­ные ко­пии до­ку­мен­тов в сво­ем он­лайн за­яв­ле­нии в ImmiAccount. Вы мо­же­те по­смот­реть спи­сок необ­хо­ди­мых до­ку­мен­тов, ко­то­рые ре­ко­мен­ду­ет­ся предо­ста­вить при по­да­че за­яв­ле­ния на ви­зу, на на­шем сай­те.

Как я узнаю о том, что  нуж­но предо­ста­вить до­пол­ни­тель­ную ин­фор­ма­цию или до­ку­мен­ты?

В неко­то­рых слу­ча­ях с Вас мо­гут быть за­про­ше­ны от­ска­ни­ро­ван­ные ко­пии до­пол­ни­тель­ных до­ку­мен­тов, пе­ред тем как окон­ча­тель­ное ре­ше­ние по ви­зе бу­дет при­ня­то. Этот за­прос бу­дет от­прав­лен по элек­трон­ной по­чте или дру­гим ука­зан­ным Ва­ми спо­со­бом.

Как я узнаю о при­ня­тии ре­ше­ния по мо­е­му за­яв­ле­нию на ви­зу?

Мы со­об­щим Вам о ре­ше­нии в боль­шин­стве слу­ча­ев по элек­трон­ной по­чте. Так­же Вы все­гда мо­же­те от­сле­жи­вать ста­тус сво­е­го за­яв­ле­ния в ре­жи­ме он­лайн в ImmiAccount.

Как я мо­гу узнать об усло­ви­ях дей­ствия ви­зы?

Ес­ли Вам вы­да­на ви­за, мы со­об­щим Вам о сро­ках ее дей­ствия и всех усло­ви­ях ее ис­поль­зо­ва­ния.

Вы так­же мо­же­те про­ве­рить усло­вия сво­ей ви­зы с по­мо­щью си­сте­мы VEVO (Visa Entitlement Verification Online):

http://www.border.gov.au/Busi/Visa

Нуж­на ли мне ви­зо­вая на­клей­ка в пас­порт ес­ли вы­да­ли элек­трон­ную ви­зу?

Совре­мен­ная ав­стра­лий­ская элек­трон­ная си­сте­ма не тре­бу­ет про­став­ле­ния ви­зо­вой на­клей­ки в пас­порт для под­твер­жде­ния им­ми­гра­ци­он­но­го ста­ту­са. Ви­за бу­дет при­вя­за­на к но­ме­ру пас­пор­та за­яви­те­ля с по­мо­щью на­шей ком­пью­тер­ной си­сте­мы.

До­пол­ни­тель­ная ин­фор­ма­ция до­ступ­на по этой ссыл­ке:

http://www.border.gov.au/Trav/Visa/Visa

У ме­ня нет до­сту­па к Ин­тер­не­ту. Мож­но ли по­дать за­яв­ле­ние в бу­маж­ном ви­де?

Да. Ес­ли у Вас не по­лу­ча­ет­ся по­дать за­яв­ле­ние в ре­жи­ме он­лайн, Вы смо­же­те по­дать за­яв­ле­ние с ис­поль­зо­ва­ни­ем ан­ке­ты в бу­маж­ном ви­де.

До­пол­ни­тель­ная ин­фор­ма­ция по по­да­че за­яв­ле­ния до­ступ­на по этой ссыл­ке:

http://russia.embassy.gov.au/mscwrussian/Visas_and_Migration.html

Ис­точ­ник: По­соль­ство Ав­стра­лии